15 февраля 2012

Какой дистрибутив linux лучше установить?


 Вопрос сегодня актуален, как никогда в связи с переходом Linux на GNOME 3.
Ubuntu теряет свой рейтинг, как один  из лучших дистрибутивов. Многие постоянные пользователи переключаются на Linux Mint, SuSe, Debian, Mandriva, Fedora…, но и там оказывается установлен или будет установлен третий GNOME, который почему-то вызывает отторжение пользователя и не только…

Вот одно из высказываний разработчика ядра Linux, Линуса Торвальдса( Linus Benedict Torvalds; 28 декабря 1969, Хельсинки, Финляндия):

«Я уверен, что для решения моей задачи существуют другие решения, но поведение Gnome 3, которое можно охарактеризовать как «голова засунутая в задний проход». Я серьёзно. Я разговаривал с другими разработчиками по поводу Gnome 3 и они все считают, что это сумасшествие.
Я стал использовать XFCE. Да, это большой шаг назад по сравнению с Gnome 2, но это огромный шаг вперёд по сравнению с Gnome 3. Без шуток»

Так какой же дистрибутив Linux выбрать сегодня, в котором можно было бы работать комфортно и без определённых заморочек управлять системой?

На этой странице я предлагаю высказаться всем желающим и ответить на вопрос: 
«Какой дистрибутив linux лучше выбрать и установить?»