12 ноября 2013

Как отобразить меню в окне терминала после обновления до Linux Mint 16 Petra

Если вы обратили внимание, уважаемые пользователи, что после обновления с  Linux Mint 15 Oliva до Linux Mint 16 Petra в окне терминала отсутствует строка меню:


Думаю особого неудобства не должно вызывать у пользователя отсутствие меню в терминале, а тем более, что это ни как не сказывается на работе терминала.

Но всё-таки, как же вернуть меню?

Делается это следующим образом:

1. Правый клик в любом месте окна терминала для вызова контекстного меню. Переходим: Профили ->Параметры профиля:


2. Когда откроется окно Изменение профиля "По умолчанию", в вкладке Общие активируйте пункт Показывать в новых терминалах строку меню:


3. После этого  строка меню будет отображаться в окне терминала:


Вот и всё.

Удачи.

10 комментариев :

  1. А нафига она нужна вообще? Особенно бесит, когда в MC это меню перехватывает хоткеи (F10 например). Во всех предыдщих системах это было первое, что нужно было сделать: убрать меню в терминале

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, а кто кого неволит?
      Кому-то эта строка меню нужна, кому-то нет. Дело ведь хозяйское.

      Удалить
    2. Я к тому, что ее не зря убрли. От нее профита не много. Только что включил обратно ее, и что в ней есть: Увеличение (Ctrl++), у меньшение (Ctrl+-) Я не понимаю, зачем оно нужно. Вот кто через меню копирует, вставляет через "Правка - Копировать/Вставить" Для меня существования этого меню сомнительно.

      Удалить
    3. >>Для меня существования этого меню сомнительно.<< Что ж ты такой не понятливый. Это меню не выпилили, а скрыли разработчики. И кому-то оно нужно кроме тебя. Теперь понятно?

      Удалить
    4. Ой! Так я ж с автором статьи разговариваю.. Вот почему так защищаешь менюшку :) Я так и не услышал зачем оно нужно. Я только и слышал "оно нужно кроме тебя". Кому? Я показал функции которые есть в этом меню, вот вы, автор, пользуетесь ими? Я думаю 90% людей нет. А те 10% просто не знают что жизнь может быть лучше и без меню.

      P.S. Я и не говорил, что его выпилили? Я так и написал: "что ее не зря убрали".

      Удалить
  2. Спасибо, только сегодня задался этим вопросом и вот, готов ответ!

    ОтветитьУдалить
  3. Это же надо... Думал пропустил выход Petra.

    ОтветитьУдалить
  4. Ребят, подскажите новичку как быть. Проблемма такая - в терминале можно писать в комм.строке только когда мышка в зоне окна ( в это время мигающий квадратик в строке терминала, полностью белый и мигает), когда же стрелка мыши не в зоне окна писать нельзя (кдрати полый и черный и писать нельзя)! Как исправить токой баг? Спасибо! http://s1.ipicture.ru/uploads/20140402/O7fRqL12.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не баг. Когда на мониторе открыто несколько окон, то нужно активировать окно терминала, кликнув в любом месте окна, а затем набирать команду или выполнять её. Вот и всё. Точно также происходит и с любым другим окном, например, с текстовым редактором. И это не обязательно в Linux, в Windows та же история.

      Удалить
    2. ОООчень не удобное нововведение!!! (В минт 14 и 15 етого нет!)

      Удалить

Если у Вас появились вопросы или мнения, вы можете задать или оставить их здесь.
Спам и флуд будут жёстко караться вечной блокировкой их оставляющих!



If You have any questions or opinions about, just leave'em here.
Spamers & flooders will be blocked forever!!!