Google закончил создание первых автономных автомобилей и планирует выпустить до конца года. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на сообщение сооснователя компании на мероприятии Code Conference.
Сергей Брин, соучредитель компании Google, заявил, что автомобили были созданы в рамках одного из восьми проектов, разрабатываемых в секретной лаборатории Google X. Из остальных работ этого предприятия известны очки Google Glass и проект повсеместного обеспечения интернетом пользователей за счет передатчиков на воздушных шарах.
Google планирует летом выпустить сотню тестовых машин, сообщил в своем блоге Крис Урмсон, директор проекта по созданию автомобилей, полностью управляемых электроникой.
«Для компаний важно изобретать что-то новое», ─ считает Брин. Он ожидает, что выход автономных машин полностью изменит автомобильную промышленность и через пару лет они будут ездить без какого-либо участия людей.
Google в своем аккаунте на Youtube выпустила промо видео, показывающее один из прототипов самоуправляемого автомобиля. Он рассчитан на двух человек. Его управление полностью осуществляется программным обеспечением на основании информации от датчиков, поэтому машина лишена руля, педалей газа и тормоза. Расчетная скорость движения первых автомобилей около 40 километров в час.
Брин рассчитывает, что машину можно будет вызывать со смартфона, однако отказался раскрыть планы по монетизации такого подхода. Компания сейчас обсуждает свои намерения с партнерами — как производителями автомобилей, так и разработчиками ПО, в частности с компанией Uber, создавшую сервис вызова такси.
Сергей Брин, соучредитель компании Google, заявил, что автомобили были созданы в рамках одного из восьми проектов, разрабатываемых в секретной лаборатории Google X. Из остальных работ этого предприятия известны очки Google Glass и проект повсеместного обеспечения интернетом пользователей за счет передатчиков на воздушных шарах.
Google планирует летом выпустить сотню тестовых машин, сообщил в своем блоге Крис Урмсон, директор проекта по созданию автомобилей, полностью управляемых электроникой.
«Для компаний важно изобретать что-то новое», ─ считает Брин. Он ожидает, что выход автономных машин полностью изменит автомобильную промышленность и через пару лет они будут ездить без какого-либо участия людей.
Google в своем аккаунте на Youtube выпустила промо видео, показывающее один из прототипов самоуправляемого автомобиля. Он рассчитан на двух человек. Его управление полностью осуществляется программным обеспечением на основании информации от датчиков, поэтому машина лишена руля, педалей газа и тормоза. Расчетная скорость движения первых автомобилей около 40 километров в час.
Брин рассчитывает, что машину можно будет вызывать со смартфона, однако отказался раскрыть планы по монетизации такого подхода. Компания сейчас обсуждает свои намерения с партнерами — как производителями автомобилей, так и разработчиками ПО, в частности с компанией Uber, создавшую сервис вызова такси.
Это статья для "Военного Обозрения" ?. Скиньте туда. Будет большой успех..
ОтветитьУдалитьАлександр, Вам следует подать заявку на внесение себя в книгу рекордов Гиннеса как единственного оставшегося человека на планете Земля, который всерьез полагает, что многоточие - это две точки, а не три. Граммар наци негодуе...
УдалитьВозможно...Дело ведь не в "точках"...Могу и пять. Каждый день собираюсь дБ
УдалитьМаксим, с большим удовольствием. Но это единственный сайт , кототый мне нравиться.
УдалитьГугловцы молодцы, не стоят на месте, а двигаются вперёд, а не как некоторые, что-то сделают и на месте топчатся, да не только движение вперёд, а развивают технологии, внедряют существующее и т.д. У нас бы в стране так, а то сидят на нефтяной зависимости
ОтветитьУдалить" Гугловцы молодцы, не стоят на месте"
Удалить-Компания Google объявила об активации новых правил установки дополнений в браузере Chrome. Отныне пользователи Chrome на платформе Windows по умолчанию смогут установить дополнения только из официального каталога-магазина Chrome App Store. Все ранее установленные из внешних источников дополнения, которые не представлены в Chrome App Store, будут заблокированы... -
Дримыч, это не есть гут, т.к. Google хочет подчинить себе пользователя, сужая ему круг использования дополнений, заставляя почаще заглядывать в собственный магазин.
УдалитьЛюбое ограничение ещё не приводило к положительным результатам.
в Google мотивируют эти ограничения тем , что очень много сторонних вредоносных дополнений...
УдалитьВ Firefox это сделали три года назад )
Фото салона (правая картинка) от toyota prius,10 кузов.Я на такой 2 года ездил( только с рулем)
ОтветитьУдалитьФото салона
УдалитьВы сейчас с кем разговариваете?
Ну вот опять.Комерция и политика слились воедино.Добра ждать неоткуда.
ОтветитьУдалитьОчень в духе Google, представьте - целое поколение "овощей", которым даже руль не нужен, за вас уже всё решили. На мой взгляд, идея могла бы быть перспективной в случае дополнительной опции для обычных авто с рулём (ну например - вы пьян или вам плохо, тогда решив не стыковки с нормативными документами для водителей "под воздействием" можно возить своё бренное тело со встречи одногруппников не опасаясь санкций и ДТП). Но нет, Брин хочет совсем без руля, ну "флаг в руки". Видимо следующим "шедевром" Google X следует ожидать "подтиралку", управляемую смартфоном, а то туда Google ещё не добрался, не достаточно информации о вас,... нас, ну, в общем, обо всех.
ОтветитьУдалить...целое поколение "овощей"
ОтветитьУдалить"Всадники и всадницы без головы" - они уже давно бороздят просторы нашей планеты.
Согласен, есть такая проблема. Сам 18 лет за рулём 30-40 тыс. км в год среди таких вот "всадников", два ДТП (лёгких), из них по моей вине одно, крайнее 12 лет назад. НО инструменты для решения этой проблемы лежат в несколько иной плоскости, сейчас не будем вдаваться в подробности (это и коррупция, и качество автошкол, и общая культура поведения, точнее её отсутствие). Я же пишу о другом: "Нам не оставляют СВОБОДЫ ВЫБОРА". Вот это очень плохо.
Удалитьчитаю ваши комментьі и страшно...все в чем-то ищут подвох или политику
ОтветитьУдалитьТарас, когда страшно лучше всего работать с тем, что страшно. Например: боитесь собак - заведите щенка любой из служебных пород и пройдите курс с хорошим инструктором 2-3 месяца (это не очень дорого), сдайте экзамен IPO I, II, III и про этот страх вы не вспомните. Так же со всеми остальными. Касаемо политики, я её тоже не обнаружил, а вот подвох у Google искать не надо, "уши" и так отовсюду торчат.
Удалить