21 октября 2014

Объявлено кодовое название Ubuntu 15.04 - "Vivid Vervet"

Десять лет назад, 20 октября 2004 года, был выпущен первый релиз Linux-дистрибутива Ubuntu 4.10 "Warty Warthog", основанный Марком Шаттлвортом (Mark Shuttleworth), южноафриканским миллионером. Традиционно релизам Ubuntu присваивают имя какого-то животного в соответствии с алфавитным порядком латинского алфавита.
В день рождения проекта Марк Шаттлворт объявил о присвоении апрельскому выпуску Ubuntu 15.04 имени "Vivid Vervet", что в переводе означает, как "бодрая верветка" или "яркая Карликовая зелёная мартышка". Верветка или карликовая зеленая мартышка - это вид обезьяны, распространённый на территории южной и восточной Африки.

Марк Шаттлворт комментирует присвоенное имя следующим образом: "В моих любимых местах самое умное, что есть вокруг, - этот вид обезьяны. Верветка порой досаждает, а в другое время - проворная и вёрткая; они встречаются где угодно и наслаждаются, дразня кошек и собак. Сам я, словно выскочка-обезьяна в этом бизнесе, не могу придумать талисмана лучше".

С полным списком названий релизов Ubutnu можно ознакомиться на Wikipedia.

Источник:  Mark Shuttleworth

17 комментариев :

  1. Шалтворт извращенец всетаки. Как кто то писал убунту 34.04 назовут <Полный пипец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в каком он месте извращенец? Нет, ну не все в постели наверное ведут себя чинно-благородно, тут я не могу его судить, не наблюдал-с :) а как о нём говорят его дамы то тем более.. Вам то откуда известны такие подробности :)
      А так человек поднимает известность Африке, и не с негативной точки зрения. Много ли таких людей найдётся? Он не спустил бабло куда то, а вкладывает хотя бы часть в свободное ПО, которым пользуются люди. Деньги его - ему и танцевать даму. Да есть и у него коммерческие заморочки которые многим не нравятся, но у кого их нет, тем более они выпиливаются на раз. Я даже в чём то благодарен этому человеку, что мог слезть с винды. Меня греет сама возможность влезть в систему и покавырять её как МНЕ нужно, а не так как мне ДАЮТ это делать. Опять же у меня дома 2 компа, ноут и комп в роли сервака, и убунта мне сохранила несколько штук рублей, которые я смог потратить куда я хочу а не куда с меня тянут :(

      Удалить
  2. >>Как кто то писал убунту 34.04 назовут <Полный пипец.<< До Ubuntu 34.04 ещё дожить нужно. А Полный пипец (Конец света) нам уже обещали в 2012 году, но у вы...))), так и с Ubuntu 34.04.

    ОтветитьУдалить
  3. РАЗВЕ В НАЗВАНИИ СУТЬ ?
    UBUNTU лучше ВИНДОВСА даже потому, что ряд военных ведомств (например НОРВЕГИИ, КИТАЯ, ФРАНЦИИ...) используют UBUNTU. Конечно добавив в нее свои военные "примочки", чего нельзя сделать ни в ВИНДОВСЕ, ни в ЭППЕЛЕ, которые созданы больше для ГЕЙМЕРОВ.
    И тот факт, что суперкомпьютры работают тоже, только на ЛИНУКС основе, давно пора объединиться в написании универсальных ЛИНУКС ПРИЛОЖЕНИЙ способных объединять разное "железо" (от смартфонов, планшетов, компьютеров) в единых приложениях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда у тебя не запустится железо под Ubuntu тогда и поговорим.

      Удалить
    2. Проблема запуска железа под убунтой, это не проблема убунты. Это проблема производителя железа, который не выложил сырцов либо блоба. И опять же, если есть сырцы, а оно не работает под убунтой, есть комьюнити, которые тоже с руками. И всё заработает.
      Для себя я уже давно сделал вывод - если у производителя нету поддержки *NIX (сырцы, блобы, комьюнити) такой производитель железа у меня идёт лесом, и я покупаю железку производителя где она есть.
      Нафига мне железо, за которое я уплатил деньги, работает не везде где мне требуется и где я хочу? Это всё равно что купить внедорожник, а он не едет по бездорожью, и стоит как вкопанный с надписью на приборной панели - "это дорога не прошла сертификацию бла бла бла".

      Удалить
    3. Большего бреда в жизни не читал.

      Удалить
  4. Как кто то писал убунту 34.04 назовут - с ооочень жирным писцом))))) Линуха рулит.

    ОтветитьУдалить
  5. V-это уже почти конец алфавита, что дальше? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>V-это уже почти конец алфавита, что дальше?<< Перейдут на кириллицу, в ней букаф больше:)))

      Удалить
    2. >>Перейдут на кириллический алфавит, там больше букв. :)))<<
      А что, тоже мысль... Подумать только, появится название на "Ы"! И мягкий знак не стоит сбрасывать со счетов :)))

      Удалить
    3. ЫГУАНА... ЙОЖЕГ!... это всё банально, а вот название на Ъ знак или на Ь
      :)

      Удалить
  6. Кстати, советую почитать источник на сайте Шаттлворта, весело и юмором он пишет о новом названии, так и рисуется картина, как его система в роли обезъянки дразнит всех и наслаждается :)

    ОтветитьУдалить

Если у Вас появились вопросы или мнения, вы можете задать или оставить их здесь.
Спам и флуд будут жёстко караться вечной блокировкой их оставляющих!



If You have any questions or opinions about, just leave'em here.
Spamers & flooders will be blocked forever!!!