29 декабря 2012

Как я сделал из стационарного компьютера, мобильный и подключил его к телевизору Sony 40"

В этой статье мне хотелось бы поделится с вами, читатели о том, как я сделал из старого, стационарного компьютера Pentium 4 - мобильный и подключил его к телевизору Sony с диагональю 40".

Вот его характеристики:



Небольшая преамбула.

Стоял у меня в уголочке этот старенький, если не сказать "с бородой", компьютер выпуска 2000 года, который, кстати, был куплен уже не новым в компьютерной лавке и то из-за того, что меня пристыдили друзья, что на дворе 21-й век, а у меня нет ни своего "мыла", ни "аськи".  Установлена была на нём Windows XP, на которую я уже через месяц нахватал вирусов, как собака блох и за каждым разом приходилось обращаться к продвинутым друзьям с просьбой восстановить систему. Так продолжалось до тех пор, как в один прекрасный день, товарищ предложил мне установить безвирусную систему под названием Ubuntu, версии 9.04. Отсюда и началось моё увлечение Linux'ом. С течением некоторого времени я купил новый стационарный компьютер, с видеокартой Nvidia, 1 TB-жёсткий диск и 4 GB оперативной памяти, это конечно было небо и земля, если брать в сравнении.
Но иногда я устанавливал на стареньком различные OS Linux, чтобы проверить их взаимодействие со старым "железом". Какие-то устанавливались нормально, какие-то отказывались "сотрудничать". Последняя из установленных систем Linux была Linux Mint 14 Cinnamon, но после установки и первого входа в систему я обнаружил, что на экране монитора отобразился рабочий стол Классический Gnome 3, т.к. окружение Cinnamon, требует 3D ускорения.
Но в связи стем, что монитор был один, приходилось переключать компьютеры и тут у меня возникла идея, подключить  старую "железяку" к телевизору. Телевизор находится в другой комнате и для подключения к нему компьютера и сети интернет, необходимо либо тащить к нему кабель от модема, либо подключить антенну WiFi. Немного погуглив, я нашёл в интернете ряд антенн, которые при подсоединении к стационарному компьютеру, делают его мобильным, т.е. теперь его можно установить в любое место в радиусе действия антенны. Стоимость антенн варьируется от $5 до $30 и выше. Я выбрал среднюю - за $10 под названием WiFiSky:



Характеристики антенны:

Новый 1500mw wifisky rtl8187l беспроводной 10g usb-адаптер wifi адаптер + 6 dbi антенны 1.5w
Как видно на снимке, данная антенна подходит к любой OS и после её подключения к моему компьютеру (без каких либо лишних телодвижений) с Linux Mint 14 на борту, она отобразила в значке WiFi ряд сетей, в том числе и мою, которую я без труда подключил кодом на модеме, как это обычно делается в ноутбуках.

В виду того, что компьютер древний и без графической карты, то максимальное разрешение он смог выдать следующее:


Что конечно не раздвигает картинку на весь экран, но у телевизионных пультов управления есть кнопка со стрелками в четыре стороны, которая способствует выведению картинки на весь экран. На снимке указана стрелкой:



Телевизор к компьютеру подключается с помощью кабеля vga для видео:



Для звука кабелем jack 3.5:



Надеюсь кому-то пригодится данная статья.

Удачи.

18 комментариев :

  1. 2000 год видовс икспи?) ээээм она вышла ток в конце 2001)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя если не новым куплен тогда ладно)

      Удалить
  2. Автор скажи актуальна ли данная антенна на сегодняшний день. Хочу купить что то подобное на свой PC. Подскажи как правильно за гуглить чтоб посмотреть подобное твоему, чтоб работало с Ubuntu 12.04 и с виндой, и нет 20 мБит тянуло. За ранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я её недавно купил. А как нагуглить? Просто в поискоаике набераешь антенна WiFi и он тебе выдаст море сайтов с этими антеннами. А проще пошёл в компьютерную лавку (магазин) да спросил. Вот и всё.

      Удалить
  3. "Телевизор находится в другой комнате и для подключения к нему компьютера необходимо либо тащить к нему кабель от модема, либо подключить антенну WiFi."
    Наверное, для подключения компьютера подключенного к монитору к сети, а не подключения компьютера к монитору, так? Чем обычные usb wifi свистки (адаптеры) не подошли? В каждом компьютерном продаются, причем тут антенны? Антенна может быть внешней, может быть внутренней (в самом адаптере).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовал я свистки, но антенна оказалась более мощной.

      Удалить
  4. Только "прЕамбула"(через "е")-это вводная или вступительная часть правового акта. По-русски было бы -"немного предыстории...". Понимаю, что здесь не сайт о грамматике и морфологии русского языка,но все-таки...
    А за статью и сайт -спасибо! Читаю ежедневно. Ни в коей мере никого не хотел обидеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Володя, я тоже хочу поздравить Вас с новым годом. Спасибо за интересный, демократичный и самое главное полезный сайт.

    Хулюганю, пишу с Винды :-):-)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу тоже выразить огромную благодарность Владимиру за столь ТОЛКОВЫЙ сайт и неимоверную оперативность в оказании помощи по освоению необъятных просторов Линукса! На сегодня я не встречал ничего лучшего! Спасибо тебе, дорогой Владимир! Думаю многие присоединятся ко мне, если уже даже меня стали благодарить за ссылки на твой сайт!

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю Всем!!!
    12 месяцев счастья
    365 дней без заботы
    8 760 часов успеха
    525 600 минут радости
    31 536 000 секунд позитива.
    С Новым 2013 Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Cпасибо за поздравления и лестные отзывы о сайте. Я очень рад и доволен, что хоть в чём-то помог вам.
    Всех, всех. всех с Новым 2013 Годом!!! Самое главное, здоровья, исполнения желаний и удачи.
    Как говорят в Испании: salud, dinero y amor (здоровья, денег и любви).

    ОтветитьУдалить
  9. Я присоединяюсь ко всем поздравлениям.И ещё хочу добавить,пусть мы все будем выглядеть ну хоть чуточку привлекательнее чем болотная гадюка.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Админа и всех посетителей с Новым годом!Желаю всего самого хорошего и,конечно же,просветания и всех благ этому ресурсу!

    ОтветитьУдалить

Если у Вас появились вопросы или мнения, вы можете задать или оставить их здесь.
Спам и флуд будут жёстко караться вечной блокировкой их оставляющих!



If You have any questions or opinions about, just leave'em here.
Spamers & flooders will be blocked forever!!!