11 апреля 2012

Установить Dropbox в Ubuntu/Linux Mint


В настоящее время облачный сервис стремительно развивается и завоёвывает признание пользователей. К ним относятся: Ubuntu One,
Google Docs, Picasa и многие другие.

Сегодня я хочу познакомить вас с одним из них, под названием Dropbox.

Что такое Dropbox?

Dropbox (читается как Дропбо́кс) — облачное хранилище данных, принадлежащее компании Dropbox Inc., позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в облаке, синхронизировать папки с файлами, лежащие на разных компьютерах и делиться ими с другими пользователями в Интернете.
Многим из нас приходится работать с документами как на работе, так и после нее уже дома и важно иметь под рукой именно последнюю версию документа. Для этого мы используем запись данных на флешки или диски и на это уходит определённое время, покупка и использование флешки или диска.

Dropbox - это программа, которая навсегда освободит вас от проблемы постоянного переноса данных с одного компьютера на другой физически!

Dropbox является кроссплатформенной программой, это значит что если на работе у вас установлена OS Windows, а дома Linux (или наоборот), то там и там вы можете установить  Dropbox и синхронизировать свои документы, снимки и т. п., и открывать их в любой из OS.

Установка Dropbox в Ubuntu/Linux Mint


Установка Dropbox очень проста, достаточно открыть Центр приложений Ubuntu (Software Center в Linux Mint), напечатать/скопировать в строку поиска Dropbox и нажать кнопку Установить.



Сразу после установки должно появится окно с предложением перезагрузить Nautilus, соглашаемся и закрываем окно.



 Как начать работу в Dropbox?

Пусть вас не смущает, что программа только на английском языке, важно только пройти регистрацию, в чём я вам помогу, а дальше уже не важно, просто пользуйтесь и всё.

Сначала нужно зарегистрироваться на сайте Dropbox.com


Если у вас ещё нет аккаунта в Dropbox то сделайте как на снимке выше и нажмите кнопку Next.


В этом окне введите свои настоящие данные как показано на снимке, подтвердите согласие на обслуживание и вновь нажмите Next.



В следующем окне вам будет предложено использование хранилища файлов бесплатно в размере 2ГБ или купить. Думаю 2ГБ пока достаточно (если вовремя подчищать хранилище) и вновь Next.



В окне выбора типа настроек, выбираем рекомендуемые и Install.

Далее пойдут информативные окна где не нужно ни чего настраивать, а просто нажимать  Next, после чего вы подойдёте к к финальному окну.



Нажимаем Finish, должен появиться значок в трее и открыться файловый менеджер с вашими папками.




Вот и всё. У вас есть своё облачное хранилище.

Хотелось бы отметить, что кроме вышеперечисленных файлов, при переустановке OS, вы можете здесь сохранить, а затем перенести на вновь установленную систему: настройки, закладки браузера и т. п.

Удачи.

9 комментариев :

  1. загрузка доходит до 99% и зависает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перезагрузи систему и попробуй ещё раз.

      Удалить
  2. Добрый день,а если Public отсутствует? только папка для фото есть как быть?

    ОтветитьУдалить
  3. могу я просто в дропбоксе создать папку для документов?

    ОтветитьУдалить
  4. На двух компах зарегистрировался удачно ,но как их синхронизировать?

    ОтветитьУдалить
  5. на втором компе в одном из диалогов я указал неправильно.Надо было сказать что акаунт уже есть ,а я написал нет.как вот теперь выйти из ситуёвины этой Удалить на одном компе полностью и заново записать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто зайти в свой созданный ранее аккаунт.

      Удалить
  6. Анонимный23 мая 2013 г., 10:49

    Регистрироваться лучше всего по реферальной ссылке (по +0,5Гб для приглашаемого и для приглашенного).
    моя реферальная ссылка: http://db.tt/uRcaP4VL

    ОтветитьУдалить