В настоящее время облачный сервис стремительно развивается и завоёвывает признание пользователей. К ним относятся: Ubuntu One,
Google Docs, Picasa и многие другие.
Сегодня я хочу познакомить вас с одним из них, под названием Dropbox.
Что такое Dropbox?
Dropbox (читается как Дропбо́кс) — облачное хранилище данных, принадлежащее компании Dropbox Inc., позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в облаке, синхронизировать папки с файлами, лежащие на разных компьютерах и делиться ими с другими пользователями в Интернете.
Многим из нас приходится работать с документами как на работе, так и после нее уже дома и важно иметь под рукой именно последнюю версию документа. Для этого мы используем запись данных на флешки или диски и на это уходит определённое время, покупка и использование флешки или диска.
Dropbox - это программа, которая навсегда освободит вас от проблемы постоянного переноса данных с одного компьютера на другой физически!
Dropbox является кроссплатформенной программой, это значит что если на работе у вас установлена OS Windows, а дома Linux (или наоборот), то там и там вы можете установить Dropbox и синхронизировать свои документы, снимки и т. п., и открывать их в любой из OS.
Установка Dropbox в Ubuntu/Linux Mint
Установка Dropbox очень проста, достаточно открыть Центр приложений Ubuntu (Software Center в Linux Mint), напечатать/скопировать в строку поиска Dropbox и нажать кнопку Установить.
Сразу после установки должно появится окно с предложением перезагрузить Nautilus, соглашаемся и закрываем окно.
Как начать работу в Dropbox?
Пусть вас не смущает, что программа только на английском языке, важно только пройти регистрацию, в чём я вам помогу, а дальше уже не важно, просто пользуйтесь и всё.
Сначала нужно зарегистрироваться на сайте Dropbox.com
Если у вас ещё нет аккаунта в Dropbox то сделайте как на снимке выше и нажмите кнопку Next.
В этом окне введите свои настоящие данные как показано на снимке, подтвердите согласие на обслуживание и вновь нажмите Next.
В следующем окне вам будет предложено использование хранилища файлов бесплатно в размере 2ГБ или купить. Думаю 2ГБ пока достаточно (если вовремя подчищать хранилище) и вновь Next.
В окне выбора типа настроек, выбираем рекомендуемые и Install.
Далее пойдут информативные окна где не нужно ни чего настраивать, а просто нажимать Next, после чего вы подойдёте к к финальному окну.
Нажимаем Finish, должен появиться значок в трее и открыться файловый менеджер с вашими папками.
Вот и всё. У вас есть своё облачное хранилище.
Хотелось бы отметить, что кроме вышеперечисленных файлов, при переустановке OS, вы можете здесь сохранить, а затем перенести на вновь установленную систему: настройки, закладки браузера и т. п.
Удачи.
загрузка доходит до 99% и зависает
ОтветитьУдалитьПерезагрузи систему и попробуй ещё раз.
УдалитьДобрый день,а если Public отсутствует? только папка для фото есть как быть?
ОтветитьУдалитьмогу я просто в дропбоксе создать папку для документов?
ОтветитьУдалитьКонечно.
УдалитьНа двух компах зарегистрировался удачно ,но как их синхронизировать?
ОтветитьУдалитьна втором компе в одном из диалогов я указал неправильно.Надо было сказать что акаунт уже есть ,а я написал нет.как вот теперь выйти из ситуёвины этой Удалить на одном компе полностью и заново записать?
ОтветитьУдалитьПросто зайти в свой созданный ранее аккаунт.
УдалитьРегистрироваться лучше всего по реферальной ссылке (по +0,5Гб для приглашаемого и для приглашенного).
ОтветитьУдалитьмоя реферальная ссылка: http://db.tt/uRcaP4VL