В настоящее время облачный сервис стремительно развивается и завоёвывает признание пользователей. К ним относятся:
Ubuntu One,
Google Docs, Picasa и многие другие.
Сегодня я хочу познакомить вас с одним из них, под названием
Dropbox.
Что такое Dropbox?
Dropbox (читается как Дропбо́кс) — облачное хранилище данных, принадлежащее компании
Dropbox Inc., позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в облаке, синхронизировать папки с файлами, лежащие на разных компьютерах и делиться ими с другими пользователями в Интернете.
Многим из нас приходится работать с документами как на работе, так и после нее уже дома и важно иметь под рукой именно последнюю версию документа. Для этого мы используем запись данных на флешки или диски и на это уходит определённое время, покупка и использование флешки или диска.
Dropbox - это программа, которая навсегда освободит вас от проблемы постоянного переноса данных с одного компьютера на другой
физически!
Dropbox является кроссплатформенной программой, это значит что если на работе у вас установлена
OS Windows, а дома
Linux (или наоборот), то там и там вы можете установить
Dropbox и синхронизировать свои документы, снимки и т. п., и открывать их в любой из
OS.
Установка Dropbox в Ubuntu/Linux Mint
Установка
Dropbox очень проста, достаточно открыть
Центр приложений Ubuntu (Software Center в Linux Mint), напечатать/скопировать в строку поиска
Dropbox и нажать кнопку
Установить.
Сразу после установки должно появится окно с предложением перезагрузить
Nautilus, соглашаемся и закрываем окно.
Как начать работу в
Dropbox?
Пусть вас не смущает, что программа только на английском языке, важно только пройти регистрацию, в чём я вам помогу, а дальше уже не важно, просто пользуйтесь и всё.
Сначала нужно зарегистрироваться на сайте
Dropbox.com
Если у вас ещё нет аккаунта в
Dropbox то сделайте как на снимке выше и нажмите кнопку
Next.
В этом окне введите свои настоящие данные как показано на снимке, подтвердите согласие на обслуживание и вновь нажмите
Next.
В следующем окне вам будет предложено использование хранилища файлов бесплатно в размере
2ГБ или купить. Думаю
2ГБ пока достаточно (если вовремя подчищать хранилище) и вновь
Next.
В окне выбора типа настроек, выбираем рекомендуемые и
Install.
Далее пойдут информативные окна где не нужно ни чего настраивать, а просто нажимать
Next, после чего вы подойдёте к к финальному окну.
Нажимаем Finish, должен появиться значок в трее и открыться файловый менеджер с вашими папками.
Вот и всё. У вас есть своё облачное хранилище.
Хотелось бы отметить, что кроме вышеперечисленных файлов, при переустановке OS, вы можете здесь сохранить, а затем перенести на вновь установленную систему: настройки, закладки браузера и т. п.
Удачи.