19 октября 2012

Развитие Ubuntu Tweak остановлено

Какая жалость, что китайский разработчик Дин Чжоу (Ding Zhou), сообщил об остановке проекта  Ubuntu Tweak.
Если вы откроете Ubuntu Tweak на вкладке Apps, то возможно увидите следующее:



А если перейти по следующей ссылке, указанной стрелкой, то в браузере откроется страница блога Ubuntu Tweak  с пояснением на английском языке.

Вот её  машинный перевод:

Развитие Ubuntu Tweak остановлена

Когда вы видите эту статью, развитие Ubuntu Tweak остановлен. Вы можете получил эту новость от Ubuntu Tweak приложения, где она выглядит следующим образом:

 



Независимо от того, как вы получили эту новость, что я хочу сообщить то же самое: я хочу, чтобы остановить развитие и поддержание Ubuntu Tweak. Это означает, что вы не сможете использовать "Apps" (так как это веб-сервис), я не буду ответ на сообщение об ошибке, последний коммит кода будет: Добавить кэша поддержку Apps, доступны только в Ubuntu 12,10 , так грустно ...
Вы можете спросить, почему я принял такое решение, чтобы остановить развитие Ubuntu Tweak, я могу написать 10000 слов, чтобы описать, как я начала этот проект, как я чувствую себя счастливым от этого проекта, как мне плохо от этого проекта ... Но я просто хочу сказать: если делать свободное программное обеспечение не является бесплатным больше, почему до сих пор это делаю?
Я надеюсь, вы не удивлены на мое решение. Если ваша реакция "хорошо" или "отлично", это лучшая поддержка для меня.
 
Спасибо.


Разработчик изменил своё  решение, о чём можно почитать, перейдя по следующей ссылке:

Разработка Ubuntu Tweak продолжается!